Елена Гришина (Медведкина)

Елена Гришина (сценический псевдоним Lalita) — концертирующий преподаватель с 38 — летним стажем, художественный руководитель, основатель школы индийского танца «Саргам».

Моя танцевальная карьера началась в городе Оренбурге, когда мне было 8 лет, и с тех пор танец стал неотъемлемой частью моей жизни. Бальный танец — ему я посвятила первые 8 лет своей танцевальной деятельности, потом начался «поиск себя».

Я немного занималась классическим балетом и народным танцем, параллельно самостоятельно осваивая классический стиль индийского танца — Кучипуди. Моя жизнь пересеклась с театром «МИФ» (манипуляции, иллюзии, фокусы) — мне посчастливилось быть единственной ученицей единственного в мире Короля монет Зиновия Кривицкого.

Но 1998 году моя жизнь круто изменилась — я поняла, что лучше всего я смогу выразить себя в индийском танце и приехала в Москву учиться. Мне в очередной раз улыбнулась удача, и я попала к великолепному танцору и педагогу, который показал мне, на сколько прекрасен стиль Катхак.

С 2004 года я начала изучение арабского танца.

С 2020 года я возобновила изучение стиля Кучипуди.

На настоящий момент мой преподавательский стаж составляет 30 лет.

Мне всегда везло с учителями. Я искренне благодарна Председателю Оренбургской Федерации Танцевального Спорта — Вершинину Юрию Анатольевичу и его супруге — Надежде Николаевне, Балетмейстеру Народного ансамбля классического танца «Феникс» Козалупову Сергею Валентиновичу, Художественному руководителю Театра индийского классического танца «Таранг» — Гуру Ашвани Нигаму (Катхак), танцовщице, руководителю и преподавателю коллектива «Тапасья» — Падме Рагини Путту (Кучипуди), а в освоении арабского танца мне помогали Наталия Фадда и Наталья Ландарь.

И, немного об особых заслугах…

В моём становлении танцовщицы и педагога главную роль сыграл Гуру Джи Ашвани Нигам. Уже летом 1998 года мне посчастливилось попасть в состав балета, в котором рассказывалось о жизни и подвигах Господа Кришны. Мне досталась роль одной из восьми главных гопи (девушка-пастушка), подруги Шримати Радхарани.

Через год обучения список моих сценических образов пополнился значимой для меня фигурой великой поэтессы Миры Баи. Роль этой героини я уже играла не в отдельных танцах, а в спектакле-балете «Мира». В этом же году на конкурсе по индийскому классическому танцу среди исполнителей СНГ, который проводило посольство Индии, мне вручалась первая премия. В 2008 году я получила свой первый международный диплом по специализации «Классический индийский танец Катхак».

Моя преподавательская деятельность продолжала совершенствоваться во время обучения у Гуру Джи. Как правило, не каждый танцор бывает хорошим педагогом и наоборот. В этой сфере деятельности мне также повезло и тому были хорошие знаки — не у каждого иностранного педагога индийского танца обучаются школьницы-индианки. Был и такой опыт.

В 2002 году я открыла уже свой класс индийского танца, который постепенно перерос в полноценную значимую школу. Медалью за доблестный труд администрация городского поселения Красково отметила мой 10-летний труд в своём коллективе. Я благодарю за неоценимый вклад в развитие школы «Саргам» команду МБУК «Красковский Культурный Центр» под руководством директора Елены Валентиновны Россо.

Хочется подчеркнуть, что истинную известность и признание в России и за рубежом принесла мне хореографическая композиция «Parde Mein Rehne Do», созданная и исполненная мной в 2004 году на концерте Лиги профессионалов беллиданс «Волшебная лампа». Вот так, грамотно исполненный танец может перевернуть всю вашу жизнь, и однажды вы проснётесь знаменитостью, дорогие зрители и ученики!

Стремитесь к совершенству и оставайтесь сами собой!

Интервью

Дипломы

Грамоты, благодарности за танцы

Грамоты, благодарности за судейство